Г.П.Иванов
Метагалактический закон
(продолжение, начало
N1/98)7. Способы взаимодействия
Произрастает из ошибок, |
7.1. СОВЕРШЕНСТВО
Пред миром совершенства не измерить, оно ведет спирали нить, ведь соизмерить можно разве - что создано с возможным быть. Мир создается из открытий, влекущих новые слова, слова зовущие событья, ведь не впустую в мир пришли. Событиям черед отмерян, не могут реки повернуть, не может слово быть без смысла, оно зовет создателей союз. Сотрутся многие селенья, но не устанет слово быть, его основа в наполненьи, вложивших в слово от небес.
Ведь потрудились не напрасно, коль слово смысл свой обрело, сложилось все в одно собранье, из слов составивших его. От края слова до вершины возможно ль обозреть простор, так совершенству невозможно земного слова подобрать, но есть примеры для сравненья и им подарим мы слова, пусть совершенство станет главным, во всем к чему стремитесь Вы.
Пример простой - откройте книгу, как много слов, но смысл далек, другая ближе Вам подходит, но не усвоен в ней пролог, а третья просто "откровенье", ее легко читать, понять - то к совершенству приближенье - ведь это создано для Вас.
По истечению событий утрачен будет смысл ее, но к Вам придут иные книги, и те, кто в свет их произвел.
Так наступает наполненье, за шагом шаг, за знаньем смысл, кто может с алгеброй поспорить, коль в арифметику не вник.
Так совмещаются понятья, так происходит оборот, когда построить надо зданье, то подбирается "кирпич". Потом рождаются проекты, как с кирпичом тем обойтись, как строить дом с теплом и светом чтоб в нем удобно было жить. Дом совершается по мерам, создателей его светлиц, когда придет иное время, не станут так на то смотреть. Другой "кирпич", иные стены, и все не так строители сберут. И станет новое свершенье путеводителем тому, кто не оставит в завершеньи, то что сумел уже достичь.
Коль повернуться к совершенству, то станет дом не так велик.
Трудны познания ступени, еще труднее не идти, путь к совершенству долог, труден, но разве можно отвратить.
Когда позвали - значит можно, коль рождены, так значит в путь, с тем направлением, что дали, с тем, что предложили в пути.
7.2. ПОЗНАНИЕ.
Пути познания несчетны, их не измерить
, не создать, они живые нити сердца, что от создателя ведут.Проникновение явлений приносит след познаний в мир, а если б было средство лучше, то стало б небо говорить.
Наставник строгий не величит
, не внемлет праздным словесам, он Вам желает путь познанья и всем возможным поведет.Кто станет воздавать уродцу, коль озабочен он собой, кто станет сеять средь бесплодья, затраты привнося свои.
Плоды познания нетленны, они не только для земли, они ведут в любые дали, в любые страны и края...
И небо тоже плод познанья, познавшим силы придает, о том мы скажем, но вначале пролог познанию даем.
Предтечье каждого стремленья, настрой иль цель - пусть будет так, но цель не в славу иль богатство, а для подспория другим.
Пусть это кажется и странным, но это так, как не клони, и это мира пожеланье, как от небесных для земных.
7.3. ОТКРОВЕНИЕ.
Вершиться откровенье направленьем, тем, что задумано в среде, средь создающих и убогих, ведущих ввысь влекущих вниз.
От мер земных не много пользы, коль делят наделенный дол, а не зовут к вершинам мира, к которым небо позвало.
Оставить можно все сравненья, открыть возможно естество, но как вложить величье духа и что способен он открыть.
Когда зовут невзгоды душу, то дух рождается во тьме и открывает мира сходни и в мир заоблачный ведет. Не надо думать о запретном, но надо мысль сбирать о том, кому, зачем, каким соседством построить можно светлый дом.
Открытье мира не новинка, о том есть много святослов, не есть иное направленье, о чем не думают
, стремясь - как можно дать большую палку, привыкшему громить свой дом - какое нужно откровенье, когда к желудку поведет.Не станет большим восполненьем, когда от света, да на пир, где собираются глумиться над мукой призванных служить.
Отображенье не искусство - искусство совершить обряд, не расплескать, а в мир представить, все, что по "каплям натекло" в сосуд познанья ради мира, в сосуд познанья ради всех.
Познавшим радость совершенья, познавшим свет иных светлиц, мы посвятить хотим четверостишье и тем расширить миф границ.
|
Оставленному в полночь нет виденья, |
7.4. ПОТРЕБНОСТЬ.
Во избежание напастей потребность следует держать "на поводке", что знает сердце, а не желудок или страсть.
Сестер у страсти не убавить, да и зачем их убавлять, когда не жалят, значит нечем - ведь яд для них в груди у Вас.
Как ни прискорбно, но для духа нет места, где царит порок, не для того, чтобы восполнить - для похвальбы ведь он живет.
Потребность в теле малый "сектор", все больше страсти для услад, кто сможет ограничить жженья, тот ближе к духу подойдет. Оставить страсть без дела просто, труднее смысл ее понять - она дана для отвлеченья, как к духу малая ступень. Когда пройти удастся это, то будет много степеней от преломленного под знанья, что дух несет и дух дает.
Когда потребность приневолить, приходит разное "на ум". Мы пожелаем ближе к духу, тогда потребность не ведет. Так происходит не по мере придуманной людьми "в сердцах", так происходит, "как по вере", как то приносит свод небес.
7.5. ДОЛГ.
Долг не защита от закланья и не защита от небес, его прямое назначенье во исполнении стаккат. Да, жизнь, увы, лишь малый отзвук от совершенства в небесах, ее финальное значенье - познать, чем можно обладать, когда не тратишься на малых, что отвлекают, но дают - дают те мелкие желанья, что за собой увлечь зовут. Да, можно сделать дом желаний, но как в том доме выживать - у всех одни желанья, а кто их будет исполнять?
Не станем говорить о здравых, они обходят те дома. Мы скажем тем, кто в дом лукавый готов с желанием прийти.
Оставьте думы о желаньях, не в сад, а в омут приведут, ведь долг познать веленье духа и с ним сроднившись мир познать.
7.6. ИСТИНА.
Она не ляжет на бумагу, в словах звучащим всем в одно, она зовет к веленью духа, к его заоблачным краям.
Как может думать о величье, погрязший в мире суеты?
Как может думаться, в лукавстве, познать веление сердец?
Да, отвлекают от благого, да, предлагают много злат, но если есть веленье сердца, то
, что сумеет отвратить?Как может истина неволить, ведь это призма - шаг вперед, за шагом шаг, за шагом посох, а там и свет в глаза прейдет. Он обогреет лоном знаний и поведет и изольет, все вехи на пути поставит и от несчастий уведет.
Произрастающим поможет, а выросшим подарит дух, да будет так, а Бог поможет, ведь он Вас истинно ведет.
7.7. ВЗАИМОПРОНИКНОВЕНИЕ.
В любом из зримых наполнений заложен мира образец, тот образец зовется телом, а дух его ведет, влечет.
Не станем разлагать по строчкам, где тут начало, где конец, откроем все взаимосвязи и кто сумеет, тот поймет.
Означим так, есть мир безбрежный, есть и главенство в мире том. Главенство - это бога участь или закон единства всех полей. Не утаить и связи с телом, как может поле привлекать, коль по структуре может только, все в этом мире отвергать. Когда же тело изменилось и стало мысли пропускать, то это станет общим делом, как их возможно сочетать. От их зависимых участий рождается презренья свет, так происходит в мире Вашем, так от истока всем дано.
Настрой на поле - это сложно, коль Вы с прибором подошли, когда же с тем, что есть в начале, начале жизни и пути, то происходит откровенье, которое ведет ко всем, кто знает поле и законы, кто может, должен тем помочь, коль постучались Вы смиренно и объяснили для чего. Тогда рождается общенье, тогда роднятся небеса.
Взаимных целей не измерить, взаимных дел не сосчитать. Коль есть к тому стремленье, то не оставим, поведем. С поддержкой неба можно много, нельзя лишь душу забывать.
Так непременно происходит, весь мир на том стоял, стоит.
От внешне свершаемого.
8. ВНОСИМОЕ И СУЩЕСТВУЮЩЕЕ.
Приходит откровенье в пору, |
8.1. ПРЕДОПРЕДЕЛЕННОСТЬ.
8.1.1. Назначенного не исправить, не оспорить, как можно дело низвергать, когда оно частица мира и часть творения небес. У каждого творения есть дело, зачем приходит оно в мир, у каждого творения есть тело, и есть программа "на всю жизнь".
Пусть не рисует образ тлена, что можно совершить не так, он до того обманчив в мире - поверившим дана тропа, где совершаться преткновенья поверившим и иже с ним, где совершаться наполненья печали, страха и тоски.
Восторженность желаний не измерить, да и зачем их измерять, но небо знает точно меру и по желаниям воздаст.
Для жадных есть пожар и порчи, для них грабители живут, для "славных" есть забвенья участь, для слабых - направление церквей. Для всех Вам создано боренье, иначе как же научить, для всех готово исполненье, когда от дела отошел.
Не станем разлагать по строкам, что следует, когда не так, но это есть и это к делу, что не свершается в умах.
Да, в большей части, дело в мыслях, в их сочетании в строю, где есть начальная задача, и есть желанный результат.
Вся суета борений тленна, но есть итог и он исход, исход для следущей программы, исход для жизненных высот.
8.1.2. Происхождение программы являет суть судьбы любой - ведь это мира устремленье - стать совершеннее во всем.
Подарит мир открытье людям, когда они к тому пришли, что значит в будущем открытье, коль не готовы вы к тому.
Открытье раньше - это гений, открытье вовремя - талант, но что готовит, кто готовит, не ведают, когда творят.
Программа эта - на развитье, как не хотелось бы уйти, есть побужденье, есть способность - осталось только совместить. Для совмещенья надо много - преодолеть забор преград - иначе что же за развитье, коль все "на ложечке" дают.
Так происходит и по мерам, что созданы не на земле, все совершается по плану, для всех живущих на земле.
8.1.3. Возникновение желаний - есть ключ к "закрытию чудес", когда желанья обладают, то что до "призрачных" высот. Уйти к желаньям проще, чем стать над ними в бытии, вот и "рождают" предсказанья про страшный, огненный приют. В тех предсказаньях много фальши, но есть и истины раздел, что собираются те вместе, кто не работал, а имел. Имел по жизненным понятьям, но что от этого другим, для составителей программы важнее те, кто преуспел.
Какое может быть значенье от клада, что скрывать устал, другие ценности на небе: что смог, познав, другим отдать.
А груз желаний давит многих, кто оставляет бытие. "Темницы" неба не подвластны, земным желаньям и страстям.
8.2. ИНОПЛАНЕТНОЕ В ЗЕМНОМ.
8.2.1. Земное не измерить мерой, что создана среди людей, земное измеряется законом, что все в едином средь небес.
Подвержено влиянью неба, все, что бытует на земле, как не заоблачно значенье, но это в каждодневном есть. Сомнения небесного влиянья, не в долг, а гнетом обращают смысл, всего забытого в миру.
Отображая мир реальный, заботясь о себе самом, не надо забывать о небе, оно ведь к жизни привело.
8.2.2. Восторженного в слове не убавить, коль о "тарелках" на земле, но забывают о понятьи, что все в единстве во плоти.
"Тарелки" тоже от небесных, хоть так заставить вверх взглянуть, не отрываясь от единства, а сопоставить и понять.
Ведь мир живет единой мерой, закон един, един "Отец", и все свершаемое в мире не в случай, а в одну стезю.
8.2.3. Исследовать явления "тарелок" брались уже не раз, но было то вдали от смысла - зачем им приходить туда, где не оценят, а осудят, за вид, за внешность, за цвета.
Кто хочет быть изгоем, когда любовь не принята?
Они приходят не в разведку, а для того, чтобы помочь, с тем настроеньем, что для блага, а не неволить иль убить.
Убить не сложно, но для дела нужны иные языки, где это слово неуместно, а к месту слово "мы".
Не станут прилетать для знаний, ведь мир земной далек от тем, что могут растревожить думы, тех, кто давно "вперед ушел".
Летят за жаждой сделать лучше, помочь и словом и "лучом", что может совершить развитье иным путем, иным "ключом", тем, что потеряно веками в земных заботах и мечтах, тем что открывает мира знанья и за собою поведет.
8.3. ОТЧУЖДЕНИЕ
8.3.1. Воображаемым стремленьям есть повод, место и предлог, они живут все в том же поле, где небо место отвело. В "краях" тех ярко, злачно, сладко, там удаль пробиваеся сквозь стон, там неудержимо тянет в омут, хоть называют и "престол".
Престол земного пребыванья... зловредней в мире места нет. Там исполняются желанья, взамен на душу - уталят.
Как можно пренебречь веленьем, да очень просто - станьте в ряд, где совершают воздаянья за благом, радость земли.
Где правит благо в платье модном, где ждут и славы и наград, там совершают святотатство над тем, что небо нарекло.
Там совершаются молитвы, для сиюминутной суеты, там совершаются обряды, во славу бога - для себя.
Как можно думать о едином, когда на зависть всем одет, когда еда, так чтоб получше, когда застолье - то в главу. Не станем дальше мы итожить, и преткновенья причислять, но это знаки отчужденья, что возвращают снова в ряд, за повторением попытки преобразиться и понять, к чему слова, деянья, мысли, неужто только брать и брать?
8.3.2. Взаимодействие желаний, будь мысли то или дела, сбирают страждущих напиться у благовонного ручья. Они желают стать поближе, наполниться до краев, но как напиться, коль их много, и как наполнить до краев, то, что размера не имеет. Не может жажду уталить ручей одной лишь мысли, им надо много, пусть во вред, сбирающим все мысли в радость, но, к слову, на свою беду.
8.3.3. Об отчуждении сказали, но подытожим все слова - коль отчуждением назвали, то отрешеньем назовем - от плана, что сродни программе, от плана неба для земных.
8.4. САМОМНЕНИЕ.
8.4.1. Желанное находит исполненье, роятся новые "дела", как сделать жизнь еще послаще, чем новым можно удивлять. Но удивленье часть от дива, а диво - это след чудес, что сотворили не для знаний, а совершили "ко двору". Как можно ждать от дива чуда, коль сим помечено уже, а что помечено, то к спеси, а знак, что надо эту спесь прибрать.
8.4.2. Во исполнение желаний "положен камень в груз души", а чтобы камень не перечил, приходит мненье о себе. С тем мненьем трудно спорить, да надо ль "копья здесь ломать". У неба есть возможность проще - по части мненье отрешать.
8.4.3. Велик, могуч язык познанья, но если слово в пустоту... Оставить надо с самомненьем, пусть средь подобных пропадет.
8.5. ИСТОРИЧЕСКИЙ ЭТАЛОН
8.5.1. Всему есть объясненье свыше и свыше есть запретов сеть. Кто попадает в сеть запретов, тот и получает в ней сполна.
Откроем план развить мира, его законы и черты, которые помогут знаньям, заложенным у Вас "в крови". План прост - развитие сознанья, до края, где иной исход, план понимания традиций, в которых вся вселенная живет.
Оставить можно для наемных, что им важно на земле, мы говорим для вверх взглянувших, что им от неба здесь дано. Дано познать границы мира, где каждый может их пройти, дано познать границы жизни и убедиться в чем они, дано познать бессмертье духа, его способность помогать, дано величье и бескрайность, когда сумеет совладать с желаньем сделать не по праву, а обходя закона дверь. Дано открытие вселенной, в начальной стадии любви, когда она от сердца, для всех, кто может воспринять. Дано вести с собою знанья, что помогают и дарят, дано величие познанья все совершающих высот. Даны открытия земные, коль не во вред единым всем, дано дарить познанье людям, коль с просьбой кто за ним придет.
Об остальном мы скажем тоже - кто здесь, зачем и почему.
8.5.2. Земное Ваше пребыванье завешано для Вас от нас. Мы не годимся в полубоги, но мы ответственны за все, что совершают ныне люди, и как к такому подошли.
Отдел истории развитий приводит тезис на века. Звучит он так: "Откройтесь знаньям, что к Вам стучались в дверь не раз". Пора придет - осталось мало, и совместят значения полей, что совершили, то свершиться, иное станет не у дел. Так мы очистим мир от брена, что Вас уводит от широт, так мы очистим мир от тлена, откроем чистым путь вперед.
8.5.3. Воображение рисует потоп иль с неба звездопад, но будет в мире все иначе. Иначе станет Солнце "греть". Не станет топлива "родного", что согревает телеса, и лишь немногие поймут, что это будет очищеньем, за все забытое в веках.
Отдел истории закончил, а Вам задуматься... в века.
8.6. ПРОЛОГ.
8.6.1. Пролог бывает раньше текста, пролог для взявших новое в расчет, и наш пролог, нашедшим место средь начинающих полет.
Пролог бывает длинным, нудным, наш же рассчитан на века и потому мы скажем кратко: "Вселенной движущий, сверши!"
Сверши, что начато в начале, начале жизни на земле. Сверши забытое в запале, запале жизни во плоти.
Об остальном пусть будет кратко. Закон от звезд он прост и наг, он не запутан в облаченья из дополняющих бумаг.
8.6.2. Закон от звезд для воплощенных.
1. Происхождение цивилизаций сообразуется с необходимостью восполнения сознанием упущенного в процессе самосовершенствования.
2. Цивилизация на земле - во всех проявлениях - является промежуточным или первоначальным этапом становления единого, всеобъемлющего, саморазвивающегося осознания всеобщности явленного, что достигается:
3. Восстановлением отображающих возможностей расширения границ сущего до беспредельного.
4. Восстановлением утраченных в процессе разного развития отдельных способностей - ради гармонии со всеобщим.
5. Время потребляемый процесс, неизменно должен обращаться в пространство расширяющий.
6. Преобразовать процесс вещественно-материального преображения в энергонезависимый.
7. Добиться полного взаимопонимания с миром, используя обретаемые возможности взаимодействия.
8. Познать структуру единого поля, составляющего основу всеобщего.
9. Восполнить отображаемые функции всеобщего в среде мыслящего сообщества.
8.6.3. Закон един, как не внемлите, всему способному отвлечь, с тем мы закончим посвященье, с тем мы закончили пролог.
8.7. СВОБОДА, ДОЛГ, ВЫБОР.
8.7.1. Свобода представляется неволей, коль выбирается закон, но не бывает больше воли, когда законом освящен.
8.7.2. Долг предстает не наказаньем, а выбором средь разных дел, но что важнее дела, чем путь земной, за чем пришел.
8.7.3. Средь всевозможных наслаждений, довольно сложно путь избрать, мы предлагаем выбор дела, а развлеченья... отвлекут.
Исторический образ метагалактики.
9.
Исправление
Приходит откровенье в пору, |
9.1. ВОСТОРГ ДУШИ И РАДОСТЬ ВДОХНОВЕНЬЯ
Проникновение событий идет с заоблачных высот, где зарождается иное, к чему доселе не привык.
Воображение не строит, а строит образ от небес. Он призывает к не былому, он в даль зовет и создает. От образа зависит много, но много и от божества, кому названий много, а на земле он человек.
Он собирает все в едино и создает свой новый дом, как может строить, так и строит, но по законам от небес. Не надо попирать законы, они от неба к Вам пришли. Когда закон забыт от Бога, то, что рождается тогда?
Построено уже немало, но это только первый шаг, Вы получили пониманье, что человек готов создать...
Но что создать, коль нет уж плана... Забыты прежние пути, как приходили к людям знанья и как собою в путь вели. Оставим древнее забвенье, вернемся к будущим делам, они зовут познать единство и строить вместе общий дом. Слова нужны не для утехи, они ведут Вас к Алтарю, где правит общее, единство, в главе там Мир, Любовь и Бог.
Мир - для спокойных размышлений, Любовь - призыв к благим делам, а Бог представил Вам законы, как лучше дело совершать.
Происхождение законов ведет Вас в дом иных высот, где знают, ведают откуда приходят мысли и права.
Не станем раскрывать источник, ведь человеку не пронять, что все вершиться общим полем, где все "расписано" давно. Там есть для каждого "ячейка" и есть для всех один подход, что по закону, значит в дело, а если нет - иной приход.
Не открываем все подробно, возможно ль суть Вам передать, когда все познанное Вами неумолимо в бой идет.
Но раскрываем двери мира, где все что благо, в радость всем. Берите, пользуйтесь плодами, свершивших в радости любви, и это станет главным делом, тем
, кто открывает окна в мир.Мы рассказали Вам немало, теперь осталось обобщить - творение идет от Света, а Небо помогает в том. Вам рассказали мы подробно, как Дух ведет, а Бог дает, а
, обобщая, подытожим, что все идет лишь в здравый ум.Коль ум способен к восприятью, душа чиста и взгляд Ваш светл, тогда придет открытье мира и за собою поведет.
Дух откликается лишь светлым и им несет открытье в мир. Тому продолжим тему, когда иначе к нам взойдет.
9.2. ПОРОК, ЗАБОТА, ИЗБАВЛЕНЬЕ
Порок не "камень преткновенья", а груз способный "утопить", когда он возведен "законом" в доступный всем людской надел.
Порок поманит и отравит, ведь суть его - лишь отвращать от совершения работы, от тех забот
, с чем в мир пришел. Оставить все в игре порока, а где же здравого черты, кто сможет перейти болото, когда неведомы пути.Порок Вам дан для распознанья, для выбора своих забот, коль засосал, так
, значит, слабо законы неба в вас живут.Избавить может лишь работа, когда к закону поведет, и в этом главная забота тех, кто направил и ведет.
9.3. ВОССТАНОВЛЕНИЕ УТРАЧЕННОГО
Происхождение "велений", что небо людям нарекло, исходит от Земли значенья в единстве всех непознанных миров.
Вам предназначено решенье и выбор в нижних поясах, которые затянут туго, когда забыты Небеса.
Но не уходит направленье, оно ведет все в тот же Свет.
Мы предлагаем отправленье, а путь готов и ждет ответ.
Божественное Провидение.