Статистика показала что посетители альманаха "Свободный поиск" интересуются конструкциями "аксионных генераторов" больше чем НЛО. Вероятно, некоторые пытаются изготовить их сами, но многие ли из умельцев могут видеть или чувствовать "аксионные поля"? Или все идет в плоскости верую-неверую?
Будет ли толк от слепого экспериментатора в лаборатории оптики? – сомнительно. В современных условиях, для плодотворной исследовательской работы в области "аксионных полей", необходимо не только уметь их чувствовать и видеть. Необходимо уметь себя восстанавливать после их повреждающего воздействия. Необходимо достичь некоторого уровня совершенства.
В мире есть множество книг с изотерическими знаниями, которые предлагается принять на веру. Здесь же, через самостоятельные упражнения приобретаются умения, которые помогут прийти к пониманию, к проникновению "в суть вещей".
Александр Шпильман ( sah@nursat.kz )
Путь к совершенству
Чувства, ощущения, информационный обмен
Существуют чувства и ощущения обусловленные:
1) Индивидуальными способностями человека
а) Способностями биологического тела
б) "Тонких тел" человека
2) Проявлением внешних структур, сущностей, личностей (внешнее видение, слышание и т.д.)
Здесь мы будем рассматривать только те аспекты, которые во многом обусловлены существованием структур, сущностей и личностей "резонансных миров" ("тонких миров"). Для успешного развития новых способностей желательно иметь близкий контакт с человеком уже имеющий эти способности.
Развитие собственного видения-чувствования
Важным фактором является способность чувствовать свое тело.
Практические упражнения
Необходимо выбрать участок поверхности тела, который свободно ощущается (без прикосновения к нему). Сконцентрировавшись на нем, перемещаем свое внимание вверх, вниз и в стороны. Так, совершая колебания, расширяем зону одновременного ощущения поверхности тела, пока не будет охвачено вниманием вся поверхность тела. Если не удается расширять зону одновременного ощущения поверхности тела широким фронтом, то вначале можно "протоптать" узкие тропинки, а затем постепенно их расширить.
Некоторые замечания:
а) Не обязательно достичь конечной цели за одно занятие. Нет смысла в переутомлении.
б) Приступать к прочувствованию всей поверхности головы имеет смысл к концу занятия, поскольку это зачастую приводит к засыпанию. Поэтому, предложенные упражнения предпочтительно проводить перед сном.
Некоторые следствия:
Происходит хорошая релаксация. Уходят многие кожные заболевания. Быстрее заживают раны.
***
Активное и пассивное собственное видение-чувствование
Собственное видение-чувствование может быть активным и пассивным. Например, в описанном выше практическом упражнении, концентрация внимания на расширении зоны чувствительности кожи является активным действием, а последующее ощущение собственной целостности является пассивным.
Практические упражнения для развития активного видения-чувствования
1. Добиваемся ощущения упругого полевого "Шарика" между руками.
a) [Д] Сядьте на стул в удобной, свободной, ненапряженной позе. Поставьте
руки перед собой на колени ребром - так, чтобы ладони смотрели друг на друга и
были параллельны друг другу. Между ладонями должно быть расстояние сантиметров
20-25. Напрягите мышцы кистей рук и
начинайте медленно, размеренно и глубоко дышать (вдох - выдох). В такт вдохам
начинайте медленно сдвигать ладони, при этом сосредоточившись на ощущениях
между ладонями. Можно представить себе, что между ними вы держите полуспущенный
воздушный шарик. Полностью сосредоточьтесь на том, что ощущает кожа ваших
ладоней. Постарайтесь ощутить давление в центре ладоней и покалывание в
кончиках пальцев.
По мере того как расстояние между ладонями будет сокращаться, вы почувствуете
нарастание некоторого сопротивления - как будто и правда у вас в руках зажат
воздушный шарик. Вы чувствуете, как "шарик" не пускает ваши руки
дальше, как его упругую поверхность явственно ощущают ваши ладони.
2. Учимся чувствовать упругий "Шарик" между рукой и произвольным участком тела.
a) [Д] Проведя рукой над телом другого человека, вы почувствуете ту же
упругость, что была между вашими ладонями от воображаемого шарика. Но для
начала вам не мешает еще немного поэкспериментировать со своим телом. Проведите
рукой у себя над голенью, над бедром. Убедитесь, что существует некоторое
сопротивление, что вы ощущаете поле рукой - рука чувствует его упругость. Может
быть, в руке появятся и другие ощущения - например, тепло или чувство, как
будто ладонь слегка покалывают тысячи иголочек. Ощущения в руке могут быть
самые разные, это глубоко индивидуальное дело. Главное - чтобы вы ощутили, как
именно ваша рука реагирует на поле, что она при этом чувствует, и постарались
запомнить ваши ощущения.
Теперь модифицируйте упражнение - надавите полем руки на поле бедра, не двигая
при этом самой рукой. Почувствуйте, как поле руки удлиняется и совершает
давление. В бедре при этом вы ощутите легкое тепло и тяжесть, чувство давления.
А теперь ощутите, что поле вашей руки сокращается, втягивается - и в бедре
возникнет ощущение прохлады и легкости, как будто давление отпустило.
Повторяйте это упражнение до тех пор, пока ощущения не станут совершенно
четкими и достоверными.
3. Учимся подстраиваться под произвольный неживой предмет так чтобы ощутить упругий "Шарик" между рукой и этим предметом.
4. Настроившись на стену и ощутив "Шарик" меж стеной и рукой, выходим на середину комнаты и пытаемся ощутить плевые столбы исходящие от стен, потолка и пола. Таким образом, "прощупывая", изучаем структуру полей в комнате. Выйдя на природу, настраиваем руку на поверхность земли и изучаем пространственные структуры геополей.
5. Становимся на расстоянии
2-
6. Виртуальные руки не обязательно должны расти из плеч, а потому представляем что они тянутся от висков нашей головы или других частей тела, и проделываем упражнение по п.5
7. Тоже, что п.5 "ощупываем" выбранный предмет всем свои "виртуальным" телом.
8. "Вылизываем" себя "виртуальным" языком, как это делает кот. Особо тщательно "вылизываем" больные места.
9. Если мы имеем болезненные участки тела, то повторяя п.2 ощущаем "шарик" между больным местом и рукой. Затем, двигая руку в пространстве определяем положение руки при котором изменяется ощущение боли. Таким образом, мы можем обнаружить "нити" проходящие сквозь больной участок тела (порой их еще называют "энергетическими каналами"). Но данные нити пронизываю не только больные места, а все наше тело и один раз обнаружив нить, мы можем прощупать и остальные.
10. Повторяем п.9, но заменяем движение руки концентрацией нашего внимания.
Некоторые следствия:
При выполнении предлагаемых упражнений развивается не только тактильная чувствительность. Дистанционное "ощупывание" обычно сопровождается богатым комплексом ощущений: тепло-холод, вкус, запах, зрительный образ и т.д. Как правило, собственное видение в "резонансных мирах" сводится к "прощупыванию" предмета наблюдения.
Некоторые замечания:
Важно на практике уловить, что главным в чувственном восприятии в "резонансных мирах" является именно умение настроится (в резонанс) на наблюдаемый предмет. Понять, что восприятие во многом зависит от настройки. И еще, наши мысли и желания способны сильно исказить наблюдаемую картину, потому необходимо научиться "неделанию" (не переделывать под себя), научиться быть нейтральным.
Перемещение точки наблюдения
1) Закроем глаза и попробуем почувствовать, где расположены наши уши. Они выше или ниже, впереди или сзади нашей точки наблюдения?
2) Смотрим на кончик нашего носа и попробуем определить, где находится точка, с которой мы ведем наблюдение. Затем поочередно закрываем левый и правый глаз, и определяем, как перемещается наша точка наблюдения.
3) Затеваем сложную манипуляцию пальцами рук и осторожно наблюдаем за перемещением нашей точки восприятия.
4) Пробуем наблюдать ("внутренним взглядом") себя из разных частей тела (перемещаем точку восприятия в эти части тела) и из-за его пределов.
5) Совершаем колебательное перемещения и повороты точки восприятия. (Можно получить восхитительные ощущения!).
6) Возвращаем точку восприятие в исходное положение.
Замечания:
Перемещаем "только" точку восприятия и ничего больше. Особенно это относится к тем, кто уже обладает некими неординарными способностями.
Пассивное видение-чувствование
Увидеть структуры тонкой материи резонансных миров можно нашим обычным зрением, а также по возмущению в ауре.
Практические упражнение тренировки "обычного" видения некоторых структур "тонкой материи"
1) Становимся напротив окна. Последовательно смотрим на комнатные растения на подоконнике (или шторы), на стекло, на дерево за окном и на далекие предметы. Затем повторяем тоже в обратном порядке. При этом желательно встать так, что разглядываемые предметы находились бы на одной линии, дабы не приходилось в ходе упражнения крутить головой и косить глазами. Главным в этом упражнении – это научится управлять фокусировкой своих глаз.
2) Наблюдаем марево восходящего теплого воздуха над нагретыми предметами (электроплитка, утюг, паяльник и т.д.). Изучаем, как изменяется его вид при изменении фокусировки глаз.
3) Смотрим на край предметов или кончиков пальцев, фокусируя взгляд на несколько сантиметров дальше наблюдаемой точки. Естественно, видимый край предмета несколько расплывается, но аура которую мы можем увидеть простирается на значительно большее расстояние. Повторим эти наблюдения при разном освещении. Наиболее характерны наблюдения при ярком солнечном свете и в полумраке.
4) Возьмем медный или алюминиевый провод толщиной 1-
a) [Д]
Вечером, перед сном, лежа в постели или просто находясь в любой удобной для вас
позе - но желательно в полумраке, вытяните перед собой руку так, чтобы кисть
руки оказалась на фоне потолка. Растопырьте пальцы и смотрите в направлении
руки, но постарайтесь, чтобы ваш взгляд падал не собственно на пальцы, а
проходил как бы сквозь них и упирался в потолок. Попытайтесь воспринимать
пространство непосредственно перед кончиками пальцев. Сосредоточьтесь на этом
пространстве и какое-то время смотрите неподвижно. Но смотрите не на него, а
сквозь него - в потолок. Через некоторое время вы заметите какое-то изменение в
пространстве возле пальцев. У каждого это изменение может быть свое. Кто-то
увидит что-то отдаленно напоминающее бесцветные лучики, идущие от пальцев, у
кого-то появятся как бы белесые сгустки тумана, у кого-то пространство возле
пальцев неуловимо изменит цвет, станет темнее или светлее.
Попробуйте слегка пошевелить пальцами и "поиграть" этими лучиками или
пятнышками. Это и есть не что иное, как ваше собственное энергетическое тело,
которое вы теперь можете видеть собственными глазами. Попробуйте удлинить
энергетическое тело своей руки, и вы увидите, как "лучики" вытянутся.
Когда вы четко увидите энергетическое тело своей руки, попробуйте
дотянуться им (именно энергетическим телом, а не физической рукой!) до другой
вашей руки. Дотроньтесь до нее энергорукой. Ощущения будут вполне четкие - ведь
вы уже научились воображаемой рукой дотрагиваться до предметов. Вот вы
дотронулись до своей руки энергетическим пальцем. Вот погладили ее
энерголадонью. Вот осуществили с самим собой энерго рукопожатие.
5) Ясным солнечным днем смотрим на безоблачное небо (но не на солнце). Изменяя фокусировку взгляда, настраиваемся на видение мельтешения призрачных пузырьков (необходимо "отморгаться" и отстроится от соринок на слизистой поверхности глаза). Исследуем, как на них действует ветерок, моргание век, наше положение в пространстве и т.д. Изменяя фокусировку глаз, и концентрацию внимания, пробуем увидеть нечто другое, необычное. (Упражнение хорошо делать на пляже, когда заняться больше нечем).
6) Пробуем увидеть неоднородность воздуха в комнате и вне помещения.
Практические упражнение для развития пассивного видения-чувствования по возмущению в ауре
Возмущение в ауре:
1. В темноте, с закрытыми глазами делаем комплекс физических упражнений и наблюдаем за перемещением наших частей тела, особенно за движением наших рук (кистей рук). Зачастую, таким образом, легче "увидеть" движение рук вдоль вертикальной плоскости исходящих по диагонали из наших висков. Потом может возникнуть "видение" – словно множество отражений движения наших рук в осколках разбитого зеркала. Назовем такое видение – "офсеточным". Наличие его говорит о множестве центров восприятия в нашей ауре. Со временем, наше сознание объединит эти множество "осколков-взглядов" в единую картину. Но и после этого необходимо учитывать, что увиденное нами во многом зависит от того, на что мы обратили внимание, с чем резонируем.
Слух
Вероятно, все мы в тишине слышим "звон в ушах" (не путать с шумом в ушах). А при нарушение работы органов слуха, зачастую человек только его и слышит. Источником "звона в ушах" вряд ли могут быть биохимические процессы. Слишком высокая частота колебаний. От собственных электрических колебаний наш мозг отстроился бы. Вероятно для мозга это внешний сигнал. Возможно "звон в ушах" полностью обусловлен собственной вибрацией нашей ауры.
Упражнения
1) Находим тихое место и прислушиваемся к "звону в ушах". Пробуем уловить – однотонный или с богатым спектром этот "звук".
2) Переносим точку концентрации нашего внимания и "точку восприятия" одновременно наблюдая, как изменяется "звон в ушах".
3) Перемещая руки вокруг головы, ловим моменты изменения "звона в ушах".
4) Наблюдаем, как изменяется "звон в ушах" от времени суток, положения в пространстве, при приближении к разным людям и т.д.
Чувство гармонии
Когда мы наслаждаемся прекрасной музыкой, то у нас нет проблем обнаружить фальшивый звук. Для обнаружения фальшивого звука нам не нужны модели, сложные математические построения и правила. Он просто "режет" слух. Эту дисгармонию мы замечаем сразу, "мгновенно". Также мы способны чувствовать гармонию и дисгармонию в нашей жизни, но редко этой возможностью пользуемся во всем объеме.
Вспомним события нашей жизни. Зачастую мы вначале чувствуем что, что-то не так, а уж потом пытаемся анализировать. Но чаще замечаем следующую последовательность: чувство -> событие -> анализ.
Интуиция
Предвидение
Привычки
Приходя вечером домой мы не задумываясь автоматически жмем выключатель света в прихожей. Ходим мы тоже не контролируя работу каждой мышцы. Это естественно, и какое отношение имеют наши привычки к данному тексту?
Проблема в том, что мы имеем стереотипные ментально-эмоциональные реакции на события. Мы имеем некие стандартные психологические состояния, в котором мы постоянно находимся в состоянии покоя (со временем, оно даже отпечатывается в чертах нашего лица), смотрим преимущественно одним глазом, жуем пищу на одну сторону, делаем работу преимущественно одной рукой и т.д. Мы во многом становимся неживым механизмом.
А исследователь по привычке видит то, что привык видеть. Не замечает своих убеждений. Не умеет мыслить.
Стиль мышления
Некоторые люди полагают, что они мыслят словами, другие уверены, что мыслят образами, третьи концепциями. Но это только внешнее проявление, это только результат, сам момент мышления никто не улавливает. Наш разум подобен многомерной голограмме. Поток информации извне словно лазер подсвечивает, а на выходе ее мы сразу получаем "объект" – понимание. Чем больше и утонченнее голограмма, тем более четко прорисованы детали "объекта", тем больше нюансов мы можем отметить.
Если мы не в состоянии достаточно четко увидеть всю картину окружающего мира, то мы разбиваем ее на отдельные изучаемые части (первый этап накопления ошибок). И чем меньше и грубее голограмма нашего разума, тем на более мелкие кусочки приходится дробить. После изучения отдельных кусочков (второй этап накопления ошибок) наступает этап логического анализа и синтеза (третий этап накопления ошибок). Естественно, синтезированная картина окружающего мира отличается от естества, а потому должен наступить момент попытки вновь обобщенно взглянуть на окружающий мир и сопоставить уведенное с нашей моделью. К сожалению, сейчас обычно этот этап мы опускаем, всецело полагаясь на величие современной, например, математики.
Эффективность нашего мышления можно значительно увеличить, перейдя на импульсный, озаренный стиль мышления (озаренный ум).
Вспомните свою наиболее яркую мысль, она вспыхивает на мгновение, давая нам понимание. При этом одномоментно может вспыхнуть многовариантное понимание, как… как ветвистая молния.
Промежуток между вспышками понимания, мы обычно заполняем всяким мусором – проговариванием, построением образов и т.д. Но без такого заполнения вполне возможно обойтись. Можно находится в полной "тишине", эффективной "тишине". Полноценно проживая моменты озарения, стремясь увеличить глубину и широту проникновения в суть.
Знание - Понимание
Знания, обычно не дают понимание. Они подменяют действительность ее упрощенными моделями. Доказательства погружают в веру. Формируют костные структуры в нашем мышлении.
Знание – костыль необходимый для маленькой и грубой голограммы нашего разума. Это необходимо осознавать, и развиваясь, стоит стремиться самому проникнуть в суть вещей. Никто за нас эту работу не проделает.
Развитие эмоционально-чувственного тела
1) Прислушаемся к себе, как мы чувствуем что хотим пить? В каких местах тела, и какие ощущения мы испытываем? В каких местах тела, и какие ощущения мы испытываем, когда хотим кушать или испытываем другие потребности?
2) Мы смеемся или обижаемся, но в каких местах тела, и какие ощущения, вибрации мы имеем? Что происходит с эмоциями, когда мы пытаемся за ними наблюдать?
3) Иногда нам приходится сталкиваться с неприятными переживаниями. Попробуем сдерживать, но не подавлять их полностью. При этом "исподтишка" наблюдая за ними. Когда переживания начнут затухать, попробуем удерживать с ними связь, пока они полностью не исчерпают себя. Это неприятная работа, но после такого "переже'вывания" наши переживания потеряют над нами власть.
Информационное считывание
Копирование личности
Порой мы замечаем проявление в себе некоторых черт характера и поведенческие реакции свойственные нашим знакомым. И особо контрастно это проявляется после близкого знакомства с некоторыми неординарными личностями. – Подобное обычное явление. Так проявляется наша способность копировать окружающих нас людей на всех доступных нам уровнях. Через это мы обучаемся и адаптируемся к окружающему миру. Через такое копирование добавляются грани, и возрастает "кристалл" нашей интегральной личности.
Проблема в том, что наиболее легко и, прежде всего, копируется примитивное, ущербное, порочное (особенно это беда для детей). Порой это подобно инфекционному заражению (ментальные, душевные и некоторые невралгические заболевания – заразны). Как справится с этой проблемой? Возможны следующие варианты:
1) Не погружаемся в неприятную общественную среду и избегаем близких контактов с неприятными субъектами.
2) Дистанцируемся от неприятных субъектов. Не вникаем в их проблемы. Не отождествляем себя с ними.
3) Подавляем в себе невольно скопированный "негатив". Не даем ему проявляться, ожидая пока он сам диссипирует. Но, к сожалению, при этом в нашей ауре остаются некоторые фрагменты "негативных" структур создающие нам дискомфорт.
4) Сдерживая, даем отчасти проявиться "негативу" (на эмоционально-чувственном уровне) и прочувствуем (без остатка) его на всю глубину. В этом случае, нам станет подвластна еще одна сторона нашей сути. Приобретем ценный опыт. Потому этот вариант наиболее предпочтителен (если достает внутренней силы).
***
Развитие внешнего видения-чувствования, информационного обмена
Работа с "био-рамками", маятниками, "третий глаз", ясновидение, яснослышание, "белый экранчик" и т.д., обычно обусловлено воздействием на человека неких внешних структур, сущностей и личностей (резонансных миров). Они не выше и не ниже, не лучше и не хуже. Они отличаются уровнем совершенства и приемлемостью для нас.
В информационном обмене с сущностями и личностями резонансных миров, необходимо всегда сохранять критичность восприятия. Должен присутствовать некоторый уровень сомнений. Живому свойственно ошибаться, заблуждаться, а потому необходимо уметь находить ошибки.
Абсолютной истины не существует. Существуют только различные точки зрения.
Если же нам не хочется расставаться с нашими убеждениями, нашей верой, то не стоит читать написанное далее. Врядли, оно принесет пользу.
Если мы попадаем в позицию великомученика, то значит, что-то мы делаем не так. Если же нам "горит зеленый свет", светло и комфортно в душе, значит мы на верном пути (В общем случае).
"Био-рамка",
маятник
"Био-рамка" и маятник – это стрелки в руках человека. Они сами по себе не двигаются, их движет человек, его мышцы. Но это не проявление некого мифического подсознания. Это результат взаимодействия с "резонансными мирами", результат взаимодействия с симбионтами из этих миров, которые постоянно живут рядом с нами и внутри нас.
Как симбионт из "резонансных миров" влияет на движение "био-рамка" и маятника? Непосредственно управляет сокращением наших мышц? – например, "автоматическое письмо" – редкое явление. Проще чуть-чуть подкорректировать наше восприятие положения руки и напряжения мышц, как обратная связь автоматически, помимо нашего сознания, скорректирует положение руки (и для "автоматического письма"). Т.е., обычно, симбионт влияет только на наше восприятие.
Симбионт "резонансных миров", это некая живая сущность. Зачастую разумная личность, которая имеет свои таланты и недостатки. И она отнюдь не все знающий Бог. Соответственно, относится к ней необходимо также как мы относимся к людям.
Гадание на бобах, на
кофейной гуще, на картах
Смотря на стену дома заляпанную грязью, на облака, на сложный узор, мы можем увидеть образы деревьев и кустарников, смешные и страшные рожицы, диковинных животных и т.п.. Конечно, на самом деле там этого нет. Все это игра нашего ассоциативного воображения, которая во многом зависит от наших мыслей и настроения.
Игру нашего ассоциативного воображения можно слегка подкорректировать, и тогда мы в россыпи бобов, в кляксе кофейной гущи, в положение волосков свалявшегося меха и т.д. будем видеть некие "знаки свыше". Опять таки, эти "знаки свыше" являются результатом вмешательства симбионтов из "резонансных миров".
Порой, "знаки свыше" люди
получают и другими путями. Например, подергиванием мышц, болевыми ощущениями в
некоторых частях тела и т.д. Общая рекомендация, человек
не должен приветствовать "знаки" даваемы через дискомфорт.
"Био-рамка", маятник, гадание на картах и т.п., все это "костыли"
для общения с "резонансными мира". Если последнее представляет
интерес, то необходимо стремится использовать более содержательные каналы
общения.
"Яснослышание"
Этим некорректным названием обозначают речевое общение с личностями "резонансных миров" через внутреннее "проговаривание" и собственно "слышание".
Можно непосредственно "услышать" речь симбионта "резонансного мира", на том уровне, на котором мы слышим "звон в ушах". Но чаще, это своего рода всплывающие "ложные воспоминания" якобы услышанного.
"Речь" симбионта "резонансного мира", через "внутреннее проговаривание", может быть на уровне непроизвольного движения голосовых связок, языка, губ и без такового.
Для развития "яснослышания" необходимо быть наблюдательным. Обращать внимание, например, на неожиданно всплывающие фразы не свойственные вам. Но при этом стараться бурно не реагировать на обнаруженное. Наблюдать как бы "краем глаза". Не спеша обдумывая "услышанное". Эмоциональный всплеск может нарушить тоненькую ниточку устанавливающейся связи. И действовать на оборот, если происходящее вам не нравится.
"Ясновидение"
"Третий глаз", ясновидение, "белый экранчик" и т.д., все это некорректные названия своего рода "телевещания" которое устраивают человеку симбионты "резонансного мира".
Образы всплывают перед внутренним взором подобно тому, как мы вспоминаем ранее виденное или подобно сну наяву. В "ясновидении" вариаций разного уровня видения может быть намного больше чем при "яснослышании".
….
Расслабиться. Ни о чем не думать и ловить неожиданные образы. Фиксировать их
Инициация
….
Одушевление
Мы можем научиться чувствовать свои печень, желудок, кишечник (и т.д.) и управлять ими как руками, обретая единство, целостность. Но некоторые люди предпочитают агитировать внутренние органы словами, тем самым вплетая посредника меж биологическим телом и своим "Я". Естественно, о целостности не может идти и речи.
Мы можем научиться чувствовать растение и животных, таковыми какие они есть, чувствовать как продолжения себя. Но можем и одушевить их, вплетая во взаимодействие посредника. Естественно, мы теряем единение с природой, с окружающим нас миром.
Для верующих в Бога – можно жить в Боге, быть единым с ним (оставаясь самостоятельной личностью). А можно вплести посредника исполняя ритуалы, произнося молитвы и упоминая бога везде, где попало (всуе). Т.е. удаляя Бога из себя, вычленяя себя из Бога (иначе не получится молитвенного обращения).
Сновидения
Текст будет дополняться. Присылайте свои предложения на E-mail: sah@nursat.kz
Авторы предложений включенных в текст
Д –