Г.П.Иванов
Метагалактический закон
(продолжение, начало
N1/98)4. Вина
4.1. Внеземное определение
Определение вины существами во всех созидающих сообществах является условной единицей. Понятие вины возникает при нарушении принятых норм, правил, законов. Признание (определение) вины строится на "зыблемых", но проверенных взаимоотношениях, отрицание коих
навлекает гнев окружения.Взаимосвязь оценки вины и возмездия не всегда ощутимо, но присутствует всегда. Определение вины, а следовательно, и величины возмездия более подходит к определению величины отступления от единого, чем от принятых сообществом норм. Совершенство возмездия заключается в умении использовать его последствия как на отступника, так и его окружение.
Но прежде определим те законы, следование коим не приводит к возмездию. Не станем перечислять существующее, но определим основное.
1.Настрой на единое (всеобщее).
2.Отождествление со всеобщим.
3.Создание взаимодействия со всеобщим.
4.Отказ от возможного насилия, во всех появлениях.
5.Взаимоисключение всего, влекущего к разобщению.
6.Стремление к совершенству во всем, но более в назначенном.
7
На всем пути познания (осознания) мира возникает соблазн "обойти" кажущееся неважным, но за кажущееся приходит расплата. Единый закон взаимосуществования незыблем, "устойчив", как не велико желание изменить (подменить).
Относительность законов сообщества определяет "зрелость" (возможность расширения способностей существующих в сообществе), несмотря на относительное совершенство отдельных существ.
Сложно "вознестись" единицам, когда множество "погрязло", на то и сообщество.
4.2.Возможности земного определения
Использование виновности предопределено сообществом. Вина за содеянное, помысленное, сказанное... Как только существо начинает осознавать место в сообществе, на него ложиться тень вины. Тень создается условностями принятыми в сообществе.
Определение степени вины (греха) исходит от содеянного. Использование виновности возлагается на специально отведенные структуры, вот только доказательства виновности чаще приходят путями настолько отличающимися от определенных изначально, что создают непосильное бремя, как для виновных, так и для судивших.
Целые институты насилия, профессионального насилия и духовного разложения. Такими мерами невозможно достичь чего-либо совершенного. "Процветание" любым способом не может быть оправдано.
Вина всех существующих направлений на созидание в возможности существования взаимоисключающих структур. Это не призыв к их уничтожению, речь о другом - исключении возможности их возникновения и существования. Как может что-либо существовать, если в том нет потребности.
Использование вины необходимо там, где есть "отклонения" от единого в большей степени, чем по законам сообщества. Не призыв отказаться от законов сообщества, но предложение к созданию сообразных отношений, а следовательно и законов ведущих ко всеобщему.
4.3. Соотносительность наставлений
Вина, виноват, виновность... Соразмерить эти понятия помогает Дух (совесть). В любой ситуации есть "смягчающие" (подталкивающие) обстоятельства, направляющие на то или иное действо: "Так хотелось, что не смог(смогла) удержаться". Одно, наиболее распространенное объяснение обретения состояния вины. Это обретение притягивает иные,
более "весомые" и возможное продолжение - иное качество: "Я так хочу, значит так и следует..." - состояние, когда о духе и совести упоминания бессмысленны.Возникновение "наставляющих" ситуаций в этом состоянии неизбежно. Они приходят через боль, неприятности, утраты. Соотношение прямо пропорционально степени подавления "зова" осознающих, во что это "выльется", структур.
Степень свободы понимается сообществом в целом и отдельными существами по разному.
Степень свободы - это выбор между возможными способами реализации назначенного (принятого), скажем одно из направлений художественного творчества, если суждена эта стезя, и некоторое время на поиск "своего пути", иных степеней свободы не существует.
Не следует ссылаться на "других", у каждого свое назначение, а путей определения не считано, но ничто точнее духа не в состоянии привести к изначально открытому.
4.4. Обзорность, изучение, сопоставление
Своеобразие воздаяния за вину обусловлено всеобъемлющей обзорностью. Исправление (направление) "закореневшего" ведется "показательно", с использованием "наглядных пособий" (костылей, протезов, лекарств) и воздействует не только на виновного, но и его окружение. Но во всей событийности (и это также большое достижение противодействующих сил) причинная связь большинством не анализируется, часто даже самим "пострадавшим". Возникает некая эйфория поддержки в вещественном проявлении, но редко кто обращается к "истокам" случившегося (истиной причине). Как правило, используется весь возможный медицинский набор, но нет даже "беглого взгляда" на назначение случившегося. А это не служит исцелению, даже при видимом успехе. Неисправленное будет "притягивать" болезни, каким бы лекарством не пытались исцелить.
Следуя анализу и статистике возможно сопоставить все причинно-следственные связи между виной и последующим (примерно также, как определяется причина венерических заболеваний).
Система воздаяния направлена, как на исправление, так и на защиту от последующего, способного привести к худшему. Нет необходимости доказывать, что безнаказанность ведет к вершению более тяжкого.
Воздаяние произрастает на вине полуосознанной или отвергнутой. Не станем утверждать, что все вершиться через болезни или травмы. Предопределяя "телесные воздействия", складываются события, явления, ощущения, ведущие к осознанию в ранних стадиях.
К осознавшим "жесткие" меры нет необходимости применять.
4.5. Варианты исправлений
Действие мысленной среды использующей все возможные способы отображения вины происходит "автоматически". Любое существо из "мира мысли" обладает способностью "видеть" отклонения (искривления) информационных оболочек биологических существ, но воздействуют имеющие способности к тому.
Скажем, у биологического существа произошло "выпячивание" информационных оболочек на стремлении обретения "материальных ценностей" без приложения должных усилий. Создается ситуация предполагающая возможность выбора, при отказе в "реальной жизни" от несовместимых желаний, испытание заканчивается, в противном случае включается "аппарат потерь". Обретенное трудом остается, приобретенное сверх или помимо неизбежно отторгается.
Соразмерность установлена мерами не земными.
Варианты исправления, при условии осознания, должны быть исключающими последующее устремление вплоть до отрешения от имеемого.
Мерой является достаточное для вершения назначенного.
4.6."Союзники" и "враги"
Взаимодействие составляющих сообщество происходит по системе единого информационного отклика. Направление взаимодействия соразмерная помощь в обретении навыков создания более совершенного. Помехи, также являются составной частью познания умения выбирать необходимое среди приходящего.
Процесс помощи советом часто представляется в ином "свете", чем способны понять. Расстраиваться не стоит, но осознать всю "глубину" вопроса необходимо, тогда придет способное помочь.
Обретение союзников из мира мысли (среды) происходит только там, где нет желания возвыситься, предательства, стремления к насилию. Кто может предложить сотрудничество упоенному предполагаемыми возможностями, отвергнув существующих вместе, только такие же, дабы подчинить.
Союзники обретаются терпением, трудом и множеством вершений не во вред окружающим и не к влечению плоти.
Пути обретения иных союзников оставим жаждущим того.
4.7. Возмездие или путь осознания
Возмездие - следствие вины, наступает не всегда сразу, но всегда. От этого не избавиться, не осознав причин вызвавших.
Можно бесконечно много приводить следствий вины, но предлагаем иное. Осторожно "перенести" волнующие Вас события в "нейтральную" область(на теле, киноэкран) и представить, что это происходит с кем-то. Если сможете эмоционально отвлечься от происходящего, придет и определение вины и пути возмездия и способ упреждения (смягчения) последствий. Способ всегда приносит добрые плоды.
Мира Вам и взаимопонимания.
5. Наставление
Приходит в мир, уходит в миф,
Тот, кто сдружился с необычным,
Кто подружился с естеством.
5.1. Восполнение
Исполнение, создание, восполнение... Три определения, составляющих цель (назначение) пребывания существа во все объемлемых мирах.
Использование права выбора способов отображения влияний мира заключено в избирательной системе, названной добровольной.
Обозначенное добровольным, является системой взглядов "горизонтального" сосуществования с подобными и близких к подобным в вещественно - материальном проявлении.
Отвлекаясь от принятых методов изложения законов, предложим путешествие на планету с иными условиями сосуществования. На планете есть все необходимое, кроме возможности перемещаться на большие расстояния. Потребность в обмене информации восполняется использованием совершенно иного принципа - телепортацией мысленного образа.
Очевидно, что представление определенного явления (события) не может отличаться значительно, иначе - "разговор на разных языках". Следовательно, необходимо нечто, что может "обрисовать" то или иное в понимаемый всеми язык.
Задача на первый взгляд сложная (собраться в одном месте невозможно), но необходимая (невозможно развитие без суммы знаний многих). И, как в любой ситуации, находится выход - зачем перемещаться, когда можно посмотреть на необходимое "глазами" знающего.
Такое решение кажется неприемлемым лишь при невнимательном обращении. Предположим, живущие на планете прекрасно пользуются этими возможностями. Возникает вопрос о том центре, откуда "исходит" единство отображения событий, явлений, обобщающих образов.
Перемещаясь на Землю, предположим, что существует планетарный информационный центр, обратившись к коему можно получить ответ по любому вопросу.
Предположение не так велико, если отвлечься от информационного центра в виде вычислительной машины (компьютера), а приблизиться к информационному полю, заменив компьютер-машину, формирующую цикл запрос - ответ, на возможности сознания.
Нет необходимости убеждать в полезности подобного центра, но есть необходимость в раскрытии способа постижения "входа" и получения информации дерзнувшим обрести из доселе "необычного".
Предопределенность к подобной возможности есть в каждом, более того, пользуются этим многие, не осознавая и не пытаясь осознать.
К таким (не ждущим "откровений") "приходят" редко, кто желает быть непрошеным - для них иные возможности.
Иное с пригласившими, но "дом" очистить и приготовиться необходимо, иначе, кто придет?
5.2. СПОСОБЫ ОСОЗНАНИЯ
Восстановление способностей, "утерянных" человечеством, проходит через осознание возможностей "имеющих место" и используемых.
К используемым следует относиться бережно, но отрицать существование более совершенных - расточительно.
Кто может сказать о лишнем в познаваемом? Кто может сказать о лишних способах познания?
Величина познания зависит от "вместилища" - желания наполнить.
Произрастающее из посеянного не спрятать. Обретенное от неведомого трудно вместить в рамки обыденного. Зачем прятать источник, когда следы озарения представляешь?
Вносимое без содержания, содержит лишь желание внести - оно мимолетно.
Внести же содержание без осознания места в едином - не дано к вершению.
Обретается не к захоронению, к преумножению.
Потратившим талант на растление не сохранится пристанища.
Возможность обрести дана, путь означен, регулировщики не в дреме, что сдерживает?
Спокойному ответят с надеждой, кричащий же - что услышит?
Сомнения не грех, но кто грешен, как не предавший?
5.3. ВЕРОЯТНОСТЬ ОЗАРЕНИЯ
Происхождение озарения не меряется мерами земными. Тяжкий труд, восстановление утраченного на грани возможного, сложение имеющегося и приходящего ради всеобщего, сопоставление имеемого и необходимого, и, конечно же, выбор, часто трудный, но необходимый, из всего - во благо чего или кого.
Озарение или подключение к единому информационному полю происходит постепенно, от "просветления" к "просветлению", иногда через болезни, но чаще -через страдания, ограничения, выбор - от подъема к падению, и опять труд на пути к очередному подъему.
Зависимость озарения пропорциональна обретаемому на "пути познания в жизни". Отождествление мысленных обращений с восприятием ведут к ускорению открытия познаваемости мира через возможности духа.
Сообщество ведущих не может постоянно "сталкиваться" с отчуждением. О каком озарении можно предполагать, когда силы существа приложены к неприятию. Но, даже пригласив к взаимодействию, многие ли допускают изменение состояния до ощущения восприятия взаимных действий.
Не может быть отвлеченного стремления к открытию мира и его взаимодействующих структур.
Либо процесс познания постоянен и необратим, либо зачем обращаться?
5.4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЛЕЧЕНИЙ
Влечением обозначим потребление имеемых талантов, обращенных к обретению множащегося телесного удовольствия.
Преобладающим всех влечений является желание "устроенности". Напряжение труда не может совместиться с побуждением влечений.
Использование влечений недопустимо на пути стремления к совершенству. Отказ от всевозможных влечений создает "фундамент" познаваемости мира и использования нареченных способностей существ, порабощаемых сомнительной радостью влечений.
5.5. СОГЛАСОВАННОСТЬ
Согласованность взаимодействия имеемых и совершенствуемых способностей существа наступает при гармоничном использовании всего ради единого.
Наставление являет способы обретения утраченного в отображенном сознанием мире.
Потребность в наставлении вызывает существо, отвлекаемое "красотами" в пути познания мира, в пути, определенном программой восполнения недостающего, в пути к совершенному и всеобщему.
Определение способов влияний и воздействий возложено на среду мысленного взаимодействия.
Среда улавливает неиспользуемое или неверно используемое и отражает всем доступным по определениям всеобщего.
Определения всеобщего заключены в три вида деления.
Вид первый - незначительные отклонения достаточно "мягких" форм влияний (сновидения, воздействие "голоса совести", интуиции).
Вид второй - "мягких" форм наставлений недостаточно - "включаются" более "грубые" (болезни, неприятности, травмы, утраты).
Вид третий - проделанное не помогает, к чему бесплодно тратить?
Все виды наставления исходят от изначально принятого и не совершаемого.
Скажем, изначально следует восполнить сострадание, а существо стремится к величию, тогда неминуемо "придут" лишения и потери, именуемые горем.
Следует знать, неприятие приведет к иным, более действенным воздействиям, но во что превратится единое, если частное превознести.
5.6. ВЫБОР
Право выбора представляется существу, достигшему определенной степени осознания мира. Применительно земным условиям - по окончанию школы представляется возможность направить усилия в ту или иную области познания и "реального" приложения.
Но, принимая постриг, разве знает послушник все предстоящее на пути познания и вершения?
Выбор в метагалактическом понимании - не выбор "специальности", а выбор направления, где могут восполниться неизвестные способности осознания мира, независимо от форм реализации.
Метагалактический совет "распределения" заботится о насыщенности "программы" выбранного направления, невзирая на формы существ, реализующих недостающее.
Следует знать, выбор представляется не в воплощении, а после ряда воплощений, по достижению необходимого осознания частного во всеобщем.
Направление в воплощении являет часть изначально выбранного.
5.7. ИСХОД
Исход не тлен, не труп в могиле,
Не надпись в камне гробовом,
Исход - оставленное в мире,
К чему пришел и что нашел.
К исходу приведут не явно,
И слово "тайна" не в строку,
Не спрятан ключ познанья в карме,
Что Вы судьбою нарекли.
Судьба - пусть будет это имя знаньям,
Что обретаются трудом,
И раздаются без утайки,
Всем, кто за ними подошел.
Исходом можно звать стремленье выше,
Что воплотилось на века,
Ведущее к единству мира,
К познаньям света и добра.
Во всех не праздных устремленьях,
Уж виден проблеск естества,
С тем проблеском роднится небо,
И это к помощи ведет.
Оставим "грим", он стал не нужен,
Коль Вы стремитесь к естеству,
Оно зовет ведь на Голгофу,
Голгофа - это тяжкий труд.
Труд над осознанием законов,
Что невозможно обойти,
И над созданием вершений,
Где правят мысли от любви.
Сойдутся все познанья к духу,
И станут вместе совершать,
То, что назначено, что выбрал,
Так откроется исход.
6. Небытие
6.1. МОЛЕБЕН.
Во мрак приходит озаренье, несет любовь, добро и свет. Оно вершит и вдохновенье, и веры стяг собой ведет.
Оставим распри для наемных, для принявших обряд земной, раскрою тайны для принявших начало светлого пути.
Им в продолженье посвященье в закон небесный и земной, им в продолженье пожеланье направить веру в свод небес.
6.2. ВЕРА.
Испепеляющих напастей лишен поверивший в закон. Закон, где правит знанье мира, его устройство и исход.
Не стану говорить загадкой, приходит срок открыть завет, тот, что завещан от создавших, от сотворивших свод людей.
На бога уповать пристало, когда на сердце тяжело, в него вонзают стрелы боли и тайны исполненья ждут. Откуда станет исполненье, когда нарушены пути, что открывают мира знанья, его вершенье воплоти.
Открою главное начало - оно в познании любви, любви дарящей без остатка, все освещающей в пути. Раскрою след любви - познанье, что открывает свод небес и совершает святодейство, творящей радость для всех. Сообразно мысленным желаньям произрастающий росток направит стебель на источник, что освещает и ведет.
6.3. ПОСТ.
Пост - очищенье, не забава, в посту нужны дела, как отрешиться от земного и как к небесному прийти.
Средь услаждающих желаний забыты сердце и душа, а это их забота, как научиться прибавлять, не славы призрачной и шаткой, не жажды денег и наград, а пожелания наследья, что будет людям помогать.
В посту оставлены все думы, что отвращают на пути, тогда лишь пост достиг значенья, когда к небесному ведет.
6.4. ИСПОВЕДЬ.
Исповедальня не коморка, где за обрядом станешь чист. Там преклоняется земное пред небом, отданным в любви.
Закон земной пройдет немало, пока не станет отрицать, того, что создано в начале, истоке жизни и пути.
Произрастание желаний влечет в укромный уголок, где не увидят, не ославят, за то, что сделал на беду. А исповедь поможет делу, коль порешили отвратить, что сотворили не в леченье - в разлад небесного с земным.
6.5. СОВЕСТЬ
.Призыв негромкий, голос чистый, то зазвучит, то замолчит - слова идут от сердца, духа и от вселенной сквозь призыв.
Она ведь знает много правил. что можно, а чего нельзя, она склоняется пред жалом, что разум острый приобрел.
Ее призывы могут ранить, коль сотворили не в закон, она зовет вернуться к духу, к его познаньям и любви.
Происхождения не трону, о том отдельно, но о том, к чему ведет и как поправить, коль не услышать больше зов.
Она барьер меж тем, что надо и тем, что сделано уже, коль точит, значит, время вспомнить и сделать исповедь себе. Тем облегчите телу участь и тем поможете себе.
6.6. ДУХ.
О нем слова звучат не часто средь каждодневной суеты, о нем слагаются легенды и забывают до поры...
Пора у каждого своя, она приходит не часами, а тем, что в мире сотворил и тем, что не успел составить.
Призыв его идет для сердца, для лучшего, что в сердце есть, его призыв идет от неба, и от посланников его.
Призывы духа неприметны, не станет дух стенать, громить, но позаботится, коль просят, и поведет, коль сердце есть.
Не может только он лукавить и совершать обряд любви, когда любовь сродни угоде, а этим словом нарекли, то, что вершиться ради блага, по мерам созданным людьми.
Дух непорочен, неподкупен - возможно-ль Солнце закупить, но то, что можно человеку, все без оплаты отдает.
6.7. КАНУН.
Армагеддон не пепелище, а тяжкий труд для всех людей. Проистечение событий готовит день борьбы земной. Преграды мира не помогут, когда наступят небеса, преграды мира лишь забава для видящих опору в них.
Зачем громить, коль можно просто - произрастет иной союз, того, к чему привыкло тело и без чего ему не быть.
Открыты неба преткновенья, для вещих это не беда, а остальным - зачем неволить, для неба проще их прибрать.
Создать запреты - это было, и выбор из запретов был, чего желать еще осталось, тем, кто всем данным пренебрег.
6.8. ИСПОЛНЕНИЕ
Покроется Земля прохладой, наступит день, но будет ночь, взойдет иное Солнце и станет совершать обряд.
Обряд зовется исправленьем всего забытого в пылу, всего забытого в законе, в законе звезд среди земных.
6.9. СОВЕТ
Совет от неба не измерить, привычной мерой средь людей. Совет мой прост - идти к закону, что небо людям нарекло.
От Христа.