Г.П.Иванов
СЛОВО ЕСТЕСТВА
(продолжение, начало в
N1/00)3. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА
3. 1. Вносимые изменения
Настоящее (нынешнее) население планеты исходным считает (весьма условно) появление человека по имени Адам и последовавшей Евы. Не отрицая этой концепции, предлагаем последовать примеру.
Предположим, в школе (земной) образовалось сообщество учеников, считающих стиль и методы преподавания весьма неразумными. От учеников исходит стремление усовершенствовать (изменить) стиль обучения. Они устраивают собрания, организуют протестующие митинги, обосабливаются (отделяются от преподавателей), и в результате забывают о цели посещения учебного заведения (школы).
Преподавателям остается либо исключить учеников, создающих хаос, либо закрыть школу, но как тогда обучать?
Воспользовавшись примером (отождествляемым с процессом обучения не случайно), составим некий исторический экскурс, отражающий в какой - то (весьма незначительной форме) всю предысторию нынешнего человечества.
Исходным во всех явленных и исчезнувших "цивилизациях" (исторических отрезках тех или иных прообразов людей) являлось стремление образовать (приблизить к единым вселенским законам) в "рамках планеты" сосуществующие биологические формы, существенно отличающиеся по форме, размеру и отношению к окружающему миру.
На планете Земля существовало уже 7 видов таких сообществ. Люди не всегда имели вид нынешний. Вид трансформировался вследствие изменяемых условий сосуществования в иных планетарных условиях.
Первый вид: Люди маленького роста (средний рост мужчин составлял 75см.) существовали совсем недолго. Хватило менее тысячелетия для превращения их в поклонников высокоорганизованной материи - они могли создавать материальные предметы путем трансформации мысли на менее организованные материальные тела.
Второй вид обладал исключительными возможностями телепортации тел, вследствие чего многие погибли от переселения на непригодные к существованию планеты, либо переместились на пригодные планеты, используя свой дар, превратившись там в "факиров" или в живых переносчиков информации.
Третий вид людей обладал ростом, превышающим 3м., имел преимущество в энергии мышц и обладал исключительной (по Вашим понятиям) силой. Представители этого вида могли нести груз, превышающий собственный вес в 1. 5-2раза в течении долгого времени. Настоящее стало для них не интересным своей "обыденностью", они стремились "приблизить" будущее с помощью всевозможных ухищрений, где гадание было самым ординарным. Они пытались перенести своих соплеменников в будущее с помощью мысли, частично располагая сведениями о мощи этой энергии. Продолжительные эксперименты в этом направлении создали кланы, поделив всех существующих на представителей тех или иных кланов. Закончили свое существование продолжительной войной, уничтожив все способное к существованию, применив энергию мысли в целях разрушения.
Четвертая, самая "яркая" по оценкам многих аналитиков из наблюдательного коалиционного совета, "цивилизация" обладала исключительными способностями к перевоплощениям - ее представители могли превращать свои тела в любой существовавший на планете зоологический вид, не изменяя своего внутреннего (информационного) содержания. Погибли от исключительной устремленности к внешним эффектам, возведя способность к изменению в культ, "забыв" об опасности продолжительного пребывания в измененном теле.
Пятый (невзрачный) вид. Представители этого вида имели слабые "умственные способности", но имели непомерное желание - обладать. Существование сводилось к стремлению обрести и чем больше, тем лучше. Их "кредо" оказалось пагубным. Война с использованием оружия, превышающим по мощности ядерное, уничтожило все планетарное население.
Шестой вид обладал поразительными (в Вашем понимании) способностями. Представители этого вида могли существовать одновременно в нескольких телах, так называемая у Вас "разобщенная душа". Представители имели до 12 тел и одновременно существовали во всех, перенося "преобладающую массу души" в то или иное. Эдакий "консорциум" под "управлением души". Несостоятельность этой концепции выяснилась сравнительно быстро, менее тысячелетия потребовалось на определение порочности взаимосвязанных тел, произошло биологическое вымирание - душа стремилась создать равное количество мужских и женских тел и передать накопленное только "своим" наследникам без взаимосвязи с другими.
Восьмой, существующий вид в биологической форме берет начало от прародителей - биологических существ, оставленных в "схоронах" от предыдущих "цивилизаций".
О нем, как наиболее интересном для Вас, подробнее.
3. 2. Восьмой вид
Настоящий вид "возобновил" возможности всех предыдущих с дополнением - возможностью выбора.
Соотносительность выбора - исток, определяющий верование или "составляющую" понимания того "преобладающего информационного центра", куда обращено отображающее начало явленного.
Верование или определенность сознания "питается" методологической последовательностью действующих и сопутствующих им факторов, составляющих "основу бытия", отвергая подчас присущую "вещественному проявлению" весьма существенную часть - "программу" создателя.
Необходимое соприкосновение с божественным определением испытывает каждый участвующий в каждодневном процессе преобразования одних форм в иные, не вдаваясь особо в процессы происходящие при этом, но процесс создания требует иного - определения необходимости изменения и как лучше изменить, не нарушая целостности всех связей.
Скажем, есть предмет, исполняющий определенные функции, но Вы хотите усовершенствовать. Это можно сделать несколькими путями:
1. Сделать предмет более универсальным (с Вашей точки зрения)
2. Сделать иной предмет, отвечающий требованиям "нового веяния".
3. Использовать свои возможности и отказаться от применения его.
Представьте кресло, его можно сделать на колесах, можно придумать "самодвижущееся", а можно использовать иные энергии для перемещения, если есть в том необходимость. Есть три пути, но восьмой вид, к сожалению, не выбрал последнего.
Он не самый простой, но обеспечивает универсальность перемещения, тогда как первых два пути только обеспечивают частичную и весьма ограниченную способность к перемещению. Следовательно, выбранные "более легкие" пути ограничивают уже на этапе создания и отвлекают от решения более универсальным способом.
Верование в возможность решения проблем последним путем обретает все больших сторонников и в добрый им путь.
Свет
4. РАСЫ И РАССТОЯНИЯ
Расы зародились не путем мутаций (изменения облика под воздействием условий существования), а были изначально составлены под те условия, в которых предстояло осуществлять свое развитие.
Вопрос возникновения рас давно волновал "пытливых", но ответ настолько прост...
Представьте ситуацию: Вам необходимо обучить детей разному - одних с преимущественными наклонностями в составлении образа, иных в области духовного становления, третьих познания космоса и т. д.
Что бы Вы сделали? Ответ напрашивается сам - поделили бы учеников и представили им возможность совершить задуманное. Такой прообраз и был изначально "заложен" в организации "обучения" на Земле.
Не станем объяснять подробно, как это свершилось, но основное изложим. Все вершилось "стойко обусловленной" информационной программой, "заложенной" на уровне зарождения (генов и сопутствующих им). Вы сталкиваетесь с этим явлением повсеместно и считаете его вполне объяснимым - дети похожи на своих родителей - программа генов обеспечивает. Такая же программа была составлена при организации рас. Но кто тот, кто смог создать эти программы?
Ответ опять прост - мысль созидающего начала. В понимании многих это Бог, не станем это оспаривать, и то, что соответствующие возможности имеют все, имеющие духовное определение мира во всем многообразии и красоте свершаемого.
Найдутся многие, кто станет отрицать это, не станем осуждать, познанное ими недостаточно для обобщенного определения всеобщего, приблизившиеся же не станут судить - они достаточно познали тождественность мира. Тождественность подразумевает сходство (сравнение) с имеемым (познанным) на определенном уровне и возможность определения представилась расам. Познавших "продвигали" - перемещали к познавшим не столь образно.
Наука образности "преподавалась" у всех рас по разному, но восприятие образа сводилось к понимаемым (обобщенно определяемым) "величинам". Внешне различные образы отождествляли взаимодействие природных и человеческих взаимоотношений, какой бы мифологический, культовый или этический "источник" не взять "за основу".
Образность составляла первооснову всех взаимных действий первых людей и нашла отображение в первых изображениях и письменах.
Возникновение множества языков связано с особенностями восприятия образов той или иной расы, народа. Не станем обобщать все этнографические отклонения, но сообщества определяли свое отношение к "мировым аксиомам" только посредством вводимых, понимаемых определений, настойчиво проповедуя истинность именно этого определения.
Прошедший этап истории человечества - борьба за истинность определений того или иного события, явления или понимания вне "конструктивного" понимания со всеобщими "вселенскими" законами.
Расовые признаки никогда не являлись для внешних (не земных) наблюдающих структур определяющими и даже значимыми, но всегда значимым было возможно более точное отображение образов взаимодействия вне "довлеющих материализованных принципов".
Скажем так: не важно как и чем промежуточным руководствуясь - "пришел" к всеобщему, но важно осознание во всеобщем и только тогда общность откроется понимаемой в любой изучаемой области без рас и месторасположения.
Свет
5. Относительность всеобщего в восприятии индивидом
Индивид, в понимании всеобщего, является составным, овеществленным духом, воплощенным в понимаемую окружению "оболочку".
Оболочка или форма имеет наиболее адаптированный к среде существования вид. Вид человека не является единственным и неповторимым, для иных условий наиболее "оптимальным" будет иной вид, но индивид в любой оболочке имеет обобщенные определения:
1. Может воспринимать образы и реагировать на их изменения.
2. Способен отображать образы в понимаемые формы.
3. Создавать на основе образа приемлемые окружению "прикладные" формы, освобождающие последователей от повторного открытия.
Познание индивидом всеобщего всегда процесс не простой, но легко полученное легко и забывается, обретенное в труде забывается дольше, а процесс обретения остается навсегда. Таким путем обретаются не только знания индивида, но идет постоянное изменение всеобщего,
если "открытое" индивидом того стоит. Необходимость корректировки восприятия допускается в связи с изменением определения всеобщего, но ни в каких иных не земных структурных подразделениях изменений нет (закон вселенной един).Трудно представить, но корректировка 2000 года подразумевает лишь "углубление" в определение мысленных образов. Однако этого вполне достаточно для понимающих, во что это может обратиться. Армагеддон, предсказанный пророческими описаниями, не что иное, как восстановление утраченного образного обобщенного понимания мироздания через определяемые состояния каждым индивидом.
Индивид - по определению метагалактического сообщества - это информационный "преобразователь" от более емкого до приемлемого в условиях существования (соматической, морфологической или латентной).
Форма (вид) имеет значение следственное, первична способность к восприятию и преобразованию исходящего от обобщенных мысленных образов.
Понятие обобщенного воспринимается (по многочисленным свидетельствам), как некая "непостижимая надстройка", которая скорее не существует ввиду "отдаленности", нежели к коей следует обращаться. Понятие Бог, Архангелы - "утилизировано", а новое "умом не принимается", так и происходит отрешение от всеобщего. Потерявший взаимосвязь индивид становится "добычей" лютенов - существ потерявших облик человека, но не обретших облик, достигаемый после достойной работы в воплощении.
Состояние лютенности "питается" отрешенностью, обособленностью, самостью, не имея иных "энергетических источников" оседает на людском несовершенстве, развивая до пределов необозримых.
Индивидуальность в состоянии лютенности имеет иное именование - эго.
Не станем "освещать", это - не наше, скажем только, что от состояния отрешенности следует отличать состояние уединения ради обретения всеобщего.
Отшельничество во благо многих - обращается откровением, тогда как "жизнь в обществе" ради эго - отрешением.
Не станем проповедовать отшельничество как панацею, настоящее не требует того. Необходимо познанное отшельниками передается людям, осталось обратиться к тому. Индивидуальность того заслуживает.
Свет